Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 29 ноября 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: в сентябре-октябре количество обращений к психологам выросло на 28%

Компания «Росгосстрах» и ее партнер, телемедицинский сервис «Доктор рядом», проанализировали статистику обращений клиентов за психологической помощью в сентябре-октябре 2022 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений россиян к врачам этого профиля выросло на 28%. В основном наши соотечественники жалуются на панические атаки, бессонницу, эмоциональную подавленность, физическую усталость, боязнь не справиться со стрессом.

При росте обращений почти на треть, количество новых клиентов, которым понадобилась психологическая поддержка, увеличилось лишь на 7%. Это свидетельствует о том, что люди, которые раньше обращались к психологам эпизодически, стали звонить им чаще, перешли от разовых консультаций со специалистами к регулярным.

Увеличилось среднее время консультации со специалистом — если раньше она длилась около 20-25 минут, этой осенью ее продолжительность возросла до 40 минут.

Подавляющее большинство обратившихся за психологической помощью, около 70%, — женщины, которые, по мнению врачей, больше беспокоятся о своем здоровье и в случае эмоциональных потрясений или душевных беспокойств чаще готовы обратиться за поддержкой.

«В этом году психологическая онлайн-поддержка очень востребована среди россиян. Причем мы отмечаем всплески обращений наших клиентов в моменты важных социально-экономических событий в стране и мире. Они беспокоятся за себя и близких, тревожатся за свое будущее, и им как никогда важна поддержка специалистов. Благодаря активному развитию телемедицинских сервисов в последние годы взаимодействие с врачом становится комфортным и удобным — в любой момент можно рассказать о своей проблеме и получить оперативно совет или рекомендацию», — говорит заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга ДМС компании «Росгосстрах» Ольга Купцова.

«Спрос на расширенные пакеты ДМС с психологическими услугами растет с 2020 года с наступления первого ковидного локдауна. В феврале 2022 года количество запросов со стороны бизнеса на эту услугу заметно увеличилось и продолжает расти. Мы ожидаем, что по итогам 2022 года продажи ДМС с психологическими услугами вырастут вдвое по отношению к 2021 году. Расширенный соцпакет для сотрудников позволяет компаниям успешно конкурировать в борьбе за высококвалифицированные кадры. Основной запрос на ДМС с психологическими услугами формируют компании IT сектора, банки, недвижимость и ритейл», — рассказал директор по продажам МК «Доктор Рядом» Арсен Широян.


  Все пресс-релизы за 29 ноября 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

6 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия готова к приему документов по ДТП под Хабаровском

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Хабаровском, имеют право на выплаты по ОСГОП в САО «РЕСО-Гарантия»

Росгосстрах
Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни стала лидером по объемам выплат россиянам на рынке страхования в I квартале

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование жизни
Комментарий СберСтрахования жизни по ключевой ставке

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» за 2 дня собрала 200 финансовых советов от представителей инвестиционной индустрии на Investfunds Forum

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА рассказал о регионах-лидерах по частоте страховых случаев по ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, где россияне предпочитают отдыхать с детьми

НСИС
НСИС: Средняя цена страховки жилья в РФ составляет 16,6 тыс. рублей


5 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА совместно с Минсельхозпродом Ростовской области провели совещание по урегулированию убытков аграриев от заморозков и засушливых явлений

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия впервые получила кредитный рейтинг АКРА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП

Согласие
В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75%


4 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника - 2025»

ВСС
XX Юбилейная международная конференция ВСС прошла в Москве


   Остальные материалы за 4 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз